Обмен и возврат
Давай рассмотрим тему возврата или обмена товара
Я очень заинтересован, чтобы тебе было комфортно работать со мной, поэтому если возникнет вопрос об обмене или возврате товара, то всегда буду стараться решить все в твою пользу.
Поскольку я поселился в Украине и работаю здесь, то должен уважать правила страны и ее законы. Фундаментальным выполнением условий возврата товара является статья 9 Закона Украины "О защите прав потребителей", в котором прописаны права и обязанности как поставщика товаров/услуг, так и потребителя. Обмен и возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с даты приобретения товара, при сохранении товарного вида изделия, отсутствуют механические повреждения товара, упаковки и товар не имеет следов эксплуатации.
1) Если тебе не понравился или не подошел товар - не проблема, потому что я могу оперативно его заменить.
Как мы это можем сделать? Очень просто, и вот такие у меня варианты:
- самый быстрый вариант - это приехать ко мне в Шоу-Рум HoReCa на Бориспольской. Я проживаю в здании Bring Space на ул. Горловская 200, и именно здесь у меня находятся почти все товары. Побеседуем, выпьем кофе и обменяем тебе все на месте;
- можешь сделать заказ всего на 300 грн по Киеву или на 1000 грн (если ты в Киевской области) и обменяем товар при доставке.
- если же ты находишься далеко от меня или предыдущие варианты тебе не подходят, то отправляй товар Новой Почтой в Киев на отделение №141. При оформлении обязательно укажи, что получатель - ТОВ "БринМі-ХоРеКа", мой код ЕДРПОУ - 44856303, а номер телефона - 063-786-06-96. На Новой Почте бываю каждый день, даже в выходные, поэтому получишь то, что тебе нужно максимально быстро.
2) Если случилось так, что тебе приехал товар с производственным браком или просроченный товар или товар ненадлежащего качества, то я сразу извиняюсь за причиненные неудобства, но всякое в жизни случается. Помоги мне исправить такую ужасную ошибку: верни этот товар назад в течение 14 дней с даты получения, а дальше я уже буду разбираться что и как. После возврата смогу сделать замену или вернуть деньги. После возврата товара я смогу произвести замену или вернуть средства наличными в моем Шоу-Руме, или безналичной формой оплаты, например на ФЛП.
3) Не всегда только от меня зависит целостность доставки твоего товара: если эту задачу берут на себя перевозчики Новая Почта или Укрпочта, то проверяй, пожалуйста, целостность посылки сразу в отделении перевозчика, так как в противном случае мне будет трудно решать вопросы, я не несу ответственности за качество их работы, если ты получил товар с повреждением, пожалуйста, составляй сразу Акт до момента получения товара.
Я уважаю тебя и то, чем ты занимаешься, поэтому очень прошу также относиться к моим ребятам и девчонкам, которые тоже работают и стараются для всех. Если ты заказал доставку, то будь на связи, чтобы мои водители лишний раз не волновались. Почти каждый день у нас сложные и продолжительные маршруты: нужно успеть отгрузить всех, чтобы каждому было хорошо.
Что касается отправлений перевозчиком, то я тебе доверяю и отправляю товар без предоплаты: пожалуйста, забирай его из отделения вовремя, иначе я буду вынужден вернуть посылку назад, а потом мне будет сложно тебе доверять и строить наше сотрудничество.
Вот такие легкие и максимально удобные условия по обмену и возврату товара для Клиентов HoReCa.
Надеюсь, что я очень просто и понятно все рассказал и надеюсь, что у нас с тобой будет минимальное количество таких ситуаций.